Фев
13

Рязанова Татьяна Эдуардовна Педагог-психолог 1 квалификационной категории
Награды, грамоты, благодарственные письма
Общественная деятельность
Мастер-класс «Удивительные куклы»
В сентябре 2021 года отделом по образованию администрации ЗАТО п. Горный был объявлен муниципальный конкурс педагогического мастерства среди дошкольных учреждений, в котором МДОУ «д/с № 6» городского округа ЗАТО пос.Горный занял первое место.
Конкурс проводился по трем номинациям:
- Фотовыставка (коллаж) «Дом, в котором мы живем».
- Видеоконкурс фрагмента занятия «Под созвездием детства».
- Творчество дошкольных работников «Грани таланта».
В номинации «Под созвездием детства» Рязанова Т.Э. проводила мастер-класс «Удивительные куклы» для детей подготовительной к школе группы.
«Гаджет- зависимость среди детей дошкольного и младшего школьного возраста»
7 октября 2021 года на базе МДОУ «д/с № 6» городского округа ЗАТО пос. Горный состоялся муниципальный семинар Рязановой Т.Э. «Гаджет- зависимость среди детей дошкольного и младшего школьного возраста». В семинаре принимали участие воспитатели детских садов, учителя начальных классов, психологи и логопеды школ и садов.
В 2020 году мы столкнулись с новой коронавирусной инфекцией COVID -19 и каждый на себе прочувствовал что такое карантин и дистанционное обучение. Проблема зависимости ребенка от гаджетов – стала одной из самых распространённых.
Когда наступает стадия зависимости? Как отучить ребенка от планшета? Где найти замену смартфону? Об этом и о многом другом говорилось на данном семинаре.
Проект «Мучные младенцы»
«Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно.»
А. Н. Острогорский.
Цель: активизация совместной деятельности всех участников образовательного процесса; формирование коммуникативных навыков. Усилить воспитательную работу с акцентом на семейные и нравственные ценности.Проект способствовал развитию эмпатии у дошкольников.
Задачи: запустить в детском саду диалог о взаимной заботе, бережном отношении к другому человеку, семейных ценностях.
наблюдать за индивидуальными особенностями воспитанников. Проанализировать речевое развитие, отношение к заботе, основы ответственности.
Проанализировать эмоциональный статус детей, поскольку отношение ребенка к «младенцу» проективно: что он сообщает о «младенце», то чувствует сам в отношениях со взрослыми.
Тренинг, как одна из форм работы психолога с педагогическим коллективом
Педагог-психолог любой образовательной организации в своей работе постоянно должен контактировать не только с обучающимися и их родителями (законными представителями), но и тесно сотрудничать со всеми членами педагогического коллектива и администрацией. Только совместная продуктивная деятельность каждого участника образовательного процесса может принести положительные результаты. В связи с чем, работа психолога с мастерами, преподавателями, воспитателями не должна сводиться только к диагностике и консультированию, а быть так же направленной на развитие и совершенствование всего коллектива в целом. Поэтому особая роль в формировании позитивных взаимоотношений среди сотрудников отводится тренинговым занятиям.
Тренинг – это система методов, нацеленных на развитие навыков самосовершенствования, самопознания, коммуникации и саморегуляции.
Психологический тренинг – форма активного обучения навыкам поведения и развития личности. В тренинге участнику предлагается проделать те или иные упражнения, ориентированные на развитие или демонстрацию психологических качеств или навыков. Ключевым принципом, обеспечивающим эффективное обучение и развитие, является постоянное сочетание в тренинге всех форм деятельности: общение, игра, обучение, труд.
ll региональный фестиваль арт- терапевтических практик «Фантазии души»
17 мая 2024 года в рамках 27 международной научно- практической конференции «Арт- терапия сегодня», в г. Чита проходил ll региональный фестиваль арт- терапевтических практик «Фантазии души».🪷🌸🌈🌟🎹🎨 Я приняла в нем участие в качестве СПИКЕРА и провела мастер-класс по развитию творческого воображения «Волшебное желе».
Арт-технология «Тафи»
Все дети очень любят рисовать🎨 и создавать что то своими руками👐🏼мы в своей работе решили объединить эти два занятия с помощью арт- техники «ТАФИ» тактильное рисование вязаными изделиями. Данная техника позволяет развивать такие психические процессы как восприятие, мышление, воображение. В основе работы с данной техникой используются принцип, рисование как изобразительное ✍️ письмо детей👍
Рекомендации для родителей и педагогов
20 рекомендаций по адаптации детей в детском саду
Теория поколений. Воспитываем детей Z.
Родителям о последствиях вредных привычек у детей.pdf
Счастливые советы для родителей
АРТ-терапия для детей дошкольного возраста